Главная   \   Приемка квартиры по ДДУ

Приемка квартиры по ДДУ

К нам в организацию обратилась Татьяна Владимировна, с просьбой помочь разобраться в вопросе приемки квартиры. Татьяна является участником долевого строительства, 28 февраля 2017г. объект должен был быть введен эксплуатацию и сдан участникам долевого строительства. На первоначальном этапе осмотра квартиры 17 февраля, Татьяна обнаружила массу деффектов, Подрядчик обещал в срок до 28 февраля  устранить все деффекты. Естественно при приемке квартиры недостатки устранены не были. Первый вопрос который возник у Татьяны подписывать ли акт приемки квартиры. КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Подписывая акт вы соглашаетесь, что на дату акта  все обязательства выполнены подрядчиком.Обязательно нужно составить акт деффектов в котором будут указаны все недостатки квартиры. По рекомендации нашего юриста Татьяна акт приема-пердачи не подписывала и потребовала от подрядчика составления акта-деффектов

Следующий момент составление претензии. Претензия застройщику по договору долевого участия представляет собой письменное заявление, направленное в адрес строительной компании, в котором Вы требуете от застройщика выполнить определённые условия, связанные с объектом долевого строительства. Претензия застройщику должна быть составлена правильно, то есть таким образом, чтобы её в дальнейшем можно было использовать для отстаивания своей позиции в суде. Претензия по договору долевого участия предъявляется только в том случае, если застройщик передал квартиру позже установленного срока, или квартира имеет меньшую площадь, чем установлено договором, или в помещении есть существенные недостатки. Если в квартире выявлены недостатки, недостаточно устно высказать претензии застройщику или отказаться подписать акт. В будущем застройщик может представить это как уклонение дольщика приёмки объекта. Необходимо правильно зафиксировать причину, по которой Вы не хотите принимать помещение!

Татьяна решила заказать претензию у нашего строительного юриста котрый имеет большой опыт в данных вопросах, в которой требовалось устранить недоработки. По закону, срок безвозмездного устранения недостатков должен согласовываться сторонами, однако чаще всего дольщику на словах сообщают, что как только проблемы будут устранены, последует звонок. Покупатель имеет право требовать соблюдения законодательства. Каждый участник ДДУ сам решает – верить или нет обещаниям, которые не подтверждены письменно. В данном случае подрядчик отреагировал на претензию, и устранил недостатки в оговоренный срок. Еще раз хочется  отметить, что правильно и грамотно написанная претензия- 50 % успеха в как в судебном, так и в досудебном  урегулировании  вопроса. Так как не все подрядчики столь добросовестно и адекватно реагируют на замечания и претензии составленные в их адрес.